Автомобильные новинки 2016 года: красивые и ужасные

0
180



Занять субъективизмом! Как правило, мы рассказываем вам о машинах, которые сумели, по крайней мере, «чувствовать» на мировых моторшоу. Или для автомобилей, уже испытанный нами же на дороге. А если сделать обзор новинок, которые еще не видели ни журналисты, ни широкой аудитории, то стараемся, чтобы не навешивать ярлыков и не дает оценок. Только сухой информации и сопоставление фактов.

Но сегодня будет срыв покровов и сеанс одновременного воздействия! Покусимся также в свято — дизайн. Мнение об эстетической ценности — у каждого свои, и каждый считает себя в этом отношении специалист. Чем мы хуже? Тем более, что, как и большинство эстетов, у нас тоже есть право на выбор личного автомобиля не по критериям «сколько на нее стоит КАСКО» и «удобно, дилер в непосредственной близости от дома», а по принципу «нравится — не нравится».

Первое место в рейтинге красоты приходит Renault Kaptur. Это мнение народа: люди в один голос оценивают его положительно, в диапазоне от «мило» до «красивый». Яркий внешний вид, возможность заказа в двух цветах цвет кузова, стильный салон, космический вид приборка… Этот леденец на палочке включает в себя покупку автомобиля девушка. Или для девочек. Здесь и подстерегает засада. Оказывается, что пластик отделки интерьера дуб. То же определение можно дать и характер автомобиля — от чрезмерных усилий на руле, общая эргономика и до технические характеристики двигателя и подвески. Я Не говорю, что форма соответствует содержанию. Она его переплюнула.

Второе место на подиуме красоты дать Jaguar F-Pace. Общество, как спортивные автомобили, и публика обожает бездорожье брутализм. Результат предрешен. Им все равно, что «Ягуар» всегда были приземистыми, стелящимися по дороге. Ну, или чопорными. В любом случае, они не были готовы скакать по оврагам, как-то рысь. F-Pace, а также стал сзади! Не нужно злить кису. Кстати, основной недостаток в конструкции — отсутствие фигурки ягуара на капоте. Надеюсь, мастера настройки, это исправят.

Мускулистостью, приземистостью и быстрый силуэт Jaguar должны отдуваться марки Porsche. В дизайне нового поколения Panamera фиксированной основной недостаток предыдущей модели — слишком «горбатая» крыша. Она в одно время появились не просто так: дизайнеры в силуэт хотели намекнуть на фирменных заднемоторность (хотя под капотом «Панамеры» находится сами знаете где.) И переборщили: культового Porsche 911 никакого горба» нет. Так что предыдущая Panamera напоминали, скорее, растягивается где-то в Зазеркалье «Фольксваген Жук». В конце концов, линия крыши спрямили, смастерили третье боковое лица — из-за чего задние двери, теперь выглядят более пропорционально, — но, потеряли свою индивидуальность. Вечная дилемма.

С другой стороны, слишком который и плакать о потере индивидуальности! Mercedes-Benz E-класс в этом смысле — профессиональный страдалец. Все началось в 1995-м, когда подцепившие какой-то редкий вирус дизайнеры прилепили «ешке» четыре «круглые» фары. Достаточно обтекаемом спине этой оптики — на самом деле, довольно сложный вид — смотрелась диковато. Затем эксперимент начинает развиваться, завершив его предыдущее поколение четыре фары, но совсем уж несуразной форме. Теперь «ешка» страдает от того, что ей уготовили стиль, появившихся чуть ранее в S — и C-классов. Монументально, невероятно дорого… Кстати, интерьер все современные «Мерседес» в целом можно считать стандартам эргономики, стиля и качества. Осталось найти способ отличить эти три модели друг от друга.

Рейтинг красавцев не может пройти без этого спорткара. Честно говоря, если не ориентироваться на мнение аудитории, в первую очередь должны заниматься именно на нем, Aston Martin DB11! Может быть, его стиль можно охарактеризовать как «арт-деко» в сочетании с хайтеком. Фирменные пропорции, фирменная же, решетка радиатора чистой красоты!

Теперь разберемся с автомобилей-новых, показавшими нам в этом году, мягко говоря, спорным дизайном.

Toyota RAV4. Сначала о хорошем: автомобиль прошел рестайлинг, и по технической части это пошло ему на пользу. И хорошо, что «рафика» остался без изменений, внутренних дел — он не был банальным и краткую информацию. Но, простите, передний бампер, новый автомобиль выглядит как элемент, неоднократно побывавший в аварии.

Если Lada Vesta можно назвать симпатичным, автомобиль — во-первых, потому, что она была довольно пропорциональной, — Lada xray именно в части соотношение является более низким. Кургузый автомобиль. Что не удивительно, потому, что дизайнеры были упаковки жесткие рамы силовой структуры кузова Renault Sandero.

Bentley Bentayga. Больно смотреть, как достойная и роскошная спортивная марка выступает в жанре слоноподобных кроссовер. Как известно, это не первый опыт Bentley — в 90-х несколько отдельных внедорожник Bentley был построен по заказу султана Брунея. И тогда, И теперь оказался слишком громоздким. Ну что же, подход «Rolls-Royce» в том же форм-фактором, а также российский внедорожник для проекта «Кортеж». Можно предположить, что и они будут щеголять очень особенная красота.

Range Rover Evoque Convertible. Подобная нелепица, как Nissan Murano CrossCabriolet. Тяжеленное «тело», накрытое тканью. Дизайнеры советуют полежать на диване в кабинете психолога.

Toyota Land Cruiser 200. Если он приобретает такие хромированными бумерангами «морда», значит, это кому-нибудь нужно. Предлагаем мириться.





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353