Bosch нашел способ спасти дизельных двигателей

0
24

Bosch нашел способ спасти дизельных двигателей

  • bosch
  • двигатели
  • дизель

Европейский рынок является основным для легковых автомобилей с дизельными двигателями, на них в лучшие годы приходится более половины всех продаж. Но после скандала с незаконно программного обеспечения Volkswagen интерес к автомобили на «тяжелом топливе» начал угасать.

Например, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что пик популярности дизельных двигателей уже прошла и продажи автомобилей с такими двигателями падают. Многие производители заявляют, что отказываются от разработки новых дизельных двигателей, из-за слишком высокой цены как для развития, так и самые силового агрегата.

Основная проблема: выбросы оксидов азота NOx: сегодня они не должны превышать 168 мг/км, а с 2020-го года. — 120 мг/км, в условиях реальной эксплуатации и 80 мг/км при лабораторные тесты. В автокомпаниях говорят, что делать такой экологически чистый дизельный двигатель, практически невозможно.

Но специалисты компании Bosch разработали систему, которая снижает выбросы NOx на раз: при испытания системы RDE (Real Driving Experience) выбросов турбодизельного автомобиля не более 13 мг/км! А что никто не считает их шарлатанами: выдается на немецкий журналистам Volkswagen Golf и отправила их кататься по центру Штутгарта. Даже и в таких условиях выбросы оксида азота не превышает 40 мг/км

Детали разработки Bosch, не разглашаются, оговориваясь, что в моторе используется специальный турбонаддувом и перспективные системы рециркуляции выхлопных газов. Нынешние двигатели обновления с использованием компонентов, которые разработала и уже это немецкая компания, уже не возможно, но может быть использован для новых двигателей. При этом их цена будет не выше, чем у современных продвинутых моторов.