Электромобилизация в России получит господдержку

0
70

Электромобилизация в России получит господдержку Автор фото: Nissan

  • господдержка
  • на российском рынке
  • электрические

Логика действий российского правительства в отношении автомобильного рынка становится все более трудно понять. После заявления о том, что в следующем году программы льготного автокредитования станет меньше, последовал за сильным для развития электротранспорта в России.

Со стороны правительства России, министерств, ведомств, институтов МАДИ, НАМИ, компании Ростех и Россети ушло письмо за подписью первого вице-премьера Рф Аркадия Дворковича. В нем все заинтересованные стороны были приглашены, чтобы подготовить предложения для развития электротранспорта в России.

В правительство, пишет «Известия», будет создана рабочая группа, которая займется разработкой мер по господдержке. Методы предлагаются самые различные: льготные программы кредитования и налогообложения, преференции для производителей, и даже введение минимальной квоты на покупку электротранспорта для бюджетных организаций.

Здесь не лишним будет вспомнить, что 31 августа закончится действие решения комиссии ЕАЭК об обнулении пошлин на электромобили, а на официальном рынке у нас сейчас представлены на Renault Kangoo ZE и Renault Twizy: все остальные электрические завозят «серые» дилеры и частные лица.

Кроме того, с 1 июля этого года парк легковых автомобилей в России только проходит 1000 экземпляров. Больше половины — Nissan Leaf различные поколения, то вы должны Mitsuibshi i-MiEV, который у нас продается официально, и Tesla Model S.