Engine of the Year: наступил кризис идей

0
6

Engine of the Year: наступил кризис идей

  • engine of the year
  • двигатели
  • конкурсы
  • премии

Приз для конкурса Engine of the Year, что является «Двигателем года» в последнее время была одной из самых престижных наград в области автомобилестроения. Но теперь, если жюри кончились силы, то ли инженеров, водителей, достиг пика своих возможностей.

Судите сами, в абсолютно запись в третий раз подряд выиграть двигатель Ferrari F154 (twin-turbo V8 объемом 3,9 литра и мощность 670-720 с. л.), который итальянцы устанавливают на свои суперкары Ferrari F488. Мы считаем, что если в 2019 году победа будет ему то же, конкуренция может быть просто, чтобы закрыть.

В категории «Новый двигатель года», а она осталась единственной интересной, победа снова выиграл Феррари с двигателем F140 GA – двигатель V12 с объемом 6,5 литров мощностью 800 л. в. до сих Пор их поддерживают Ferrari 812Superfast. Кстати, этот мотоцикл занимает третье место в абсолютном зачете.

Второе место в категории «Новый двигатель года» от 4.4-литрового V8 от компании BMW. Они поддерживают новые BMW M5. Самое смешное, что его называют «новым» может растяжение: это модернизированный силовой агрегат. Закрыл тройку Mercedes-Benz двигатель M256: 3-литровый, рядный, мощность 367. Теперь она установлена на Mercedes-Benz S-класса и CLS, но вскоре его получат и другие модели.

В другие категории каких-либо сенсаций или, по крайней мере сюрпризов не произошло: победителями стали все те же. За исключением категории «Двигатель объемом до 1 литра». Здесь фольксвагеновский мотор 1.0 Turbo поменялся местами с Ford EcoBoost 1.0 Turbo. Последнее, правда, является лидером в категории в течение… шести лет.