Ford, BMW и PSA научить автомобили общаться друг с другом

0
12

Ford, BMW и PSA научить автомобили общаться друг с другом Автор фото: фирма-производитель

  • bmw
  • ford
  • psa
  • автономный автомобиль
  • технологии

В условиях все более растущей автомобильной автономности на первый план выходят вопросы безопасности, а также для обмена информацией между машин является ключом к его повышению.

 

Ford, автомобильная ассоциация 5G (5GAA), BMW и PSA (марка Peugeot, Citroen, Opel) в сотрудничестве с Qualcomm Technologies и Savari объявила о первой в Европе демонстрация технологии C-V2Х (Сотовая Vehicle-to-Everything), которая обеспечивает прямое взаимодействие между транспортными средствами, в том числе разных производителей, и дорожная инфраструктура.

C-V2X — это беспроводная система обмена данными между транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры, предназначенной для повышения безопасности и эффективности дорожного движения, а также внести свой вклад в развитие автономного вождения. Во время демонстрации были показаны преимущества использования технологии C-V2X а для предотвращения столкновений между транспортными средствами (V2V, Vehicle-to-Vehicle), так и для соединения автомобиля с дорожной инфраструктурой (V2I, Vehicle-to-Infrastructure) — светофоры и различные центры для организации дорожного движения.

Работа системы C-V2X осуществляется путем прямого обмена данных в режиме реального времени диапазон частот, выделенный для интеллектуальных транспортных систем. При этой технологии работает в том числе и за пределами зоны покрытия сотовой сети. Специалисты подчеркивают, что система C-V2X может быть использован в любом месте в автомобильной промышленности начиная с 2020 года. Превосходные эксплуатационные характеристики техники, в том числе и в прямой совместимости с 5G, делают его более экономичным и подходит для совместной работы интеллектуальных транспортных систем (C-ITS), по сравнению с традиционной технологией.

Для демонстрации были включены автономные автомобили компании Ford, PSA и BMW, а также два колеса электроскутеры BMW. Все они оснащены беспроводной системы обмена данными между транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры, C-V2X на основе чипсета Qualcomm 9150 C-V2X. Система взаимодействия транспортных средств, прикладного программного обеспечения, как и сама дорожной инфраструктуры предусмотрены лидером в отрасли, компания Savari.

Технология C-V2X поддерживается мировых автомобильных экосистем, в том числе быстрорастущую ассоциации 5GAA. В состав 5GAA включены более 85 участников со всего мира: из ведущих производителей автомобилей и поставщиков, разработчиков программного обеспечения, операторы мобильной связи, производители полупроводников, поставщики испытательного оборудования, поставщиков телекоммуникационных услуг, предупредительное оборудование для регулирования дорожного движения и дорожно-эксплуатационных организаций.

Технология C-V2X появится в автомобилях с использованием сотовых модемов. Это даст возможность транспортного средства передавать телеметрические данные, поддерживать дистанционную связь с европейской системой автоматического оповещения о ДТП (eCall), для подключения к единой информационно-развлекательная система, а также получать необходимую информацию о дорожной ситуации и свободные машино-места. Поскольку технология C-V2X, интегрированный в сотовый модем, он должен стать более экономичным в использовании по сравнению с аналогичными разработками. В настоящее время технология С-V2X живущих в Германии, Франции, Кореи, Китая, Японии и США.

Теперь С-V2X-это единственная система V2X (Vehicle-to-Everything), созданные в соответствии с всемирно признанными спецификации 3GPP (3rd Generation Partnership Project) и могут быть разработаны для обеспечения совместимости с сетями 5G после перехода на них.