Инновационные антикрылья «Феррари» сдерживает скорость болидов. Неудачи в Австралии может случиться из-за них

0
25



Объясняет специалист по аэродинамике команды «Ф-1».

Перед началом сезона 2019 года. прошло много переговоров насчет нового года: «с ним дефлекторы срезали в два раза по высоте и упрощенной передние антикрылья для уменьшения эффекта «грязный воздух» и облегчения обгонов. Некоторые команды, вдруг открыл инновационная конструкция передней части автомобиля с уникально изогнутой съемной крышкой.

«Ф-1», завоевывают новые антикрылья. Мы объясняем различия между понятиями «Феррари» и «Мерседес»

Одним из них является и «Феррари», а инженеры и эксперты, которые очень любил новый тренд. Они называли его правильно и выгодно. Однако, как выяснилось в процессе Гран-при Австралии, красные машины оказались далеко не так быстро, как ожидалось после тестов: Себастьян Феттель и Шарль Леклер тормозили перед соперниками, хуже разгонялись и теряли в поворотах и на прямой. Да, мы Скудерии показали, в конечном итоге, серьезные проблемы с двигателями, все-таки «под прикрытием» специалист по аэродинамике» – сотрудник команды «Ф-1», попросивший сохранить анонимность, — пояснил ВВС, почему инновационная конструкция переднего крыла также может очень сильно ограничить «Феррари», а также раздал управляемости, бренди и управления, шин.

Подобная версия, кстати, соответствует объяснениям провала Скудерии, высказанным после финиша Гран-при Австралии Себастьяном Феттелем и руководитель группы Маттией Бинотто – они посетовали на отсутствие равновесия, плохое сцепление и быстрый износ шин.

«Если вы посмотрите на новые машины, то вы увидите два разных подхода: мы называем их «внутренне заряжены» и «границы заряжены». Они определяются точками крыла, производства, наиболее, количество, сжимая и перенаправляющим воздушного потока.

«Границы загруженный» означает, что загрузка большая их часть образуется в конце «оперения» крыло — этот подход используется в «Мерседес». Такую структуру крыла создает область низкого давления на границе и «высасывает» весь воздух из центра, создание термоусадочная машина для внешнего траекториям.

«Внутреннее загруженный» означает прямо противоположное — увеличение загрузки в середине «оперения». Это новая концепция для «Феррари» – это гораздо сильнее «жмет» в центр и создает разреженую области по краям. Потому что воздух «прокачивается» через центр «оперения» и превращается в оболочку для внутренней траектории — через дефлекторы и ближе к кабине.

Подход «Феррари» работает?

Основные преимущества снижение нагрузки на концах крыла является снижение турбулентности потока. Очень грязный воздух, часто менявший направление движения, теряет импульс и резко снижает эффективность аэродинамический пакет-это не только преследующей машины, но и своей собственной. Подобная конструкция является максимальное снижение создания нежелательных завихрений и делает машину более предсказуемой для пилотажа. Такие огненные шары дают пилотам больше уверенности в своих силах и действиях, но и потому, что довольно часто более предсказуемой машины с меньшим защемление оказаться быстрее, теоретически, предназначены для более большой клип, но не которые дают стабильную работу.

Кроме того, эта структура крыла перенаправляет завихрения небольшие торнадо из вращающегося воздуха, порожденных боковой пластины — могут быть перенаправлены внутри между резиной и кокпитом. Так что лучше контролировать, чем турбулентный кильватер — это самый «грязный воздух».

Что может пойти не так?

Из инновационных решений «Феррари» есть не только плюсы: так как инженеры из Маранелло всех сил приземлился на концах крыла, они будут постоянно должны твердо думать о решении проблемы компенсации и соблюдении полного прижиму, демонстрируемому более классические модели «Мерседес».

На высокой скорости и комфортного пилотажа машины нужны не только рекордные голые цифры, но и хороший баланс между прижимной силы генерируется из впереди и сзади. При развитии процесса сезона команды обычно добавляют в прижиме именно сзади, так что «Феррари» могут возникнуть серьезные проблемы с созданием гармонии между нагрузки в передней и задней части. Если не справиться с проблемой баланса, Скудерии выйдет автомобиль с урезанным в два раза потенциал, который демонстрирует отсутствие поворачиваемость буквально в каждом вираже.

Конечно, в Маранелло уже осознали необходимость компенсировать сжатие, не выработанной передним антикрылом. Их взгляд обратился на дефлекторы — наклонился деталь автомобиля между колесами и боковыми понтонами. Он перенаправляет потоки воздуха через передние антикрылом и был в состоянии произвести много прижимной силы (до 18 процентов от всей нагрузки).

Однако ключевым элементом здесь является охрана воздушного динамикой: для максимального создания прижима в задней части машины на диффузоре поток должен проходить под кастрюлю с максимальной скоростью. Тогда там образуется область низкого давления и гоночный автомобиль «присосет» песни. Способ потока к диффузору начинается как раз с дефлекторов воздух идет по ним под шасси, и чем больше манипуляций с ним происходит в этой зоне, тем меньше больше он теряет энергию и падает эффективность части в задней части.

«Мерседес», как раз для снижения негативных последствий в этом году сильно уменьшает зону дефлекторов. Так, они производят меньше прижимной силы в передней части шасси, но они способны на все, чтобы компенсировать на диффузоре в задней части.

Дефлекторы «Феррари», наоборот, выросли. Скорее всего, это связано с необходимостью производить определение силы ближе к началу машины, чтобы компенсировать недостатки новой концепции крыла.

Как побочный эффект такой системы дефлекторов снижает потенциал диффузора. Таким образом, в красный автомобиль может проявляться не только проблемы с балансировкой, но и ограничение предельного количества прижимной силы, который теоретически может произвести. Результатом также может стать недостаточная поворачиваемость, падение сцепления (особенно на изношенных шинах) и очень узкая выборка обновлений для последующего ввода.

Проще говоря, для того, чтобы работать на полную инновационная идея с антикрылом, «Феррари» нам нужен другой — то же самое в любой другой зоне машины.

Эксперт собрал лучшие технические решения болидов «Формулы-1». И объяснил, чем они хороши

Переднее антикрыло – самая важная часть автомобиля «Формулы-1». Эксперты объяснили, почему

Больше отличных технических публикаций

Источник: BBC

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353