Какие автомобили покупают в России с «механикой»? Так называемые лидеры

0
14

Какие автомобили покупают в России с «механикой»? Так называемые лидеры

  • анализ
  • на российском рынке
  • статистика

Автомобили с механическими коробками передач постепенно теряют свои позиции на российском рынке автомобилей с двумя педалями, но пока их продают довольно существенные. Аналитики сказали о том, какие бренды продают автомобили с «механикой» больше, чем все остальное

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2018 году. в России было реализовано чуть более 350 тысяч новых легковых автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Этот результат на 15% больше, чем в январе – июне 2017 года. Таким образом, доля этих автомобилей на российском рынке, составляет 44,5% от общего объема продаж.

Наиболее популярные марки продаваемых машин с INC является отечественная Lada за отчетный период россияне приобрели 154 тыс. таких автомобилей (+22,1%). После нее, но с большим опозданием, идет Renault, продажи которой за 6 месяцев составил 51,6 тыс. единиц (+14,3%). На третьей линии — Kia с результатом 23,9 тыс. реализованных копий и падение на 7,5%. В пятерку лидеров также вошли Hyundai (21,4 хилл. шт.; +8,6%) и Volkswagen (15,9 тыс. шт.; +29,5%).

Кроме перечисленных марок в топ-10 по продажам автомобилей с механической коробкой передач в конце 1 полугодие 2018 году. в РОССИИ падают: Skoda (15-хилл. шт.; +15,1%), Chevrolet (14,2 тыс. шт.; -1,6%), Nissan (12,9 тыс. шт.; +8,3%), УАЗ (9 тыс. грн. шт.; +3,1%) и Datsun (7 тыс. шт.; -3,7%).