Какие марки машины русские выбирают снова?

0
11

Какие марки машины русские выбирают снова?

  • авторынок
  • продажа автомобиля
  • статистика

Специалисты из российского медведева, проанализировали предпочтения россиян в контексте их лояльность к бренду автомобиля

Постоянство выбора – один из самых важных факторов удовлетворения. Кроме того, назначение повторного выбора бренда проходят анализ и повторный выбор автосалона, в котором приобретался предыдущий автомобиль.

В результате анализа смены машины россиян оказалось, что наиболее часто пользователи остаются заниматься с брендом Toyota. Такая настойчивость подтвердить 59% владельцев. Из них 40% приобрели новый автомобиль в том же месте, что и предыдущий.

Поклонники BMW повторили свой выбор в 37% случаев, а 81% совершили покупки в том же салоне, что и в прошлый раз.

Владельцы Ауди остается связан с отметки 33% смены автомобилей. Из этого числа 64% пошли делать свой выбор в уже известных им салон по предыдущему приобретения.

Для всех марок автомобилей приверженцы определенной торговой марки остались верны предыдущей выбор в 25% случаев. Из них 59% оставили неизменным местом приобретения транспортного средства.