Карлос Гон: личный автомобиль, нигде не остаются

0
83

Карлос Гон: личный автомобиль, нигде не остаются

  • анализ
  • мировой авторынок

Многие эксперты и даже бывшие топ-менеджеры крупнейших автоконцернов предсказывают традиционный автопрому быструю гибель: скажи, что личный транспорт будет уходить в прошлое, так как в настоящее время человечество отказалось от использования в качестве такого коня.

Но глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон, руководитель компании, которая в конце этого года может стать крупнейшим автопроизводителем в мире, говорит, что личный автомобиль никуда не денется и новые услуги, такие, как каршеринг, не представляет угрозы для автопроизводителей.

«Многие считают, что Uber заменит традиционный личный транспорт. Это не так, это дополнение, — говорит Гон. — Традиционный бизнес по производству и продаже автомобилей никуда не исчезнет».

Карлос Гон заявил, что развитие таких услуг, как каршаринг и райдшаринг в конечном итоге будет способствовать увеличению глобальных продаж автомобилей до 2 триллионов долларов в год. Спрос на таких развитых рынках, как Европа, США или Японии стабилизируется, но потенциал для значительного роста продаж автомобилей, как личных транспортных средств на крупных развивающихся рынках, в основном в Китае и Индии.

По словам Карлоса Гона рост продаж автомобилей будет поддерживаться ростом благосостояния жителей развивающихся стран, в которых, по его словам, первое к чему стремится большинство людей, — личный автомобиль.