Картонный тюнинг: дешево и безжалостным

0
206



Автомобильный тюнинг — явление относительно молодое. Сознательно совершенствовать серийные автомобили началось лишь полвека назад, и с тех пор в сильно выделяться. Причиной этого является пресловутая глобализация, полностью стирающая индивидуальность и уникальность.

Достоверной информации о том, когда и где появился первый тюнингованный автомобиль, не существует. Эксперты считают, что корни этого явления берут свое начало в США, где в 50-е годы XX века автомобили стали массовым явлением — купить их может широкие слои населения. Обеспеченных слоев общества, это вряд ли могло понравиться. Так появился спрос на уникальность, а вместе с ним и предложение.

С тех пор в мире появилось множество самых разных направлений автомобильного тюнинга. Вот вам и хот-род, и «ржавые ведра» в стиле RAT-LOOK, бигфуты гигант «катках» и блистающие хромом автомобилей в стиле DUB STYLE, безбашенные лоурайдеры и «босозоку», японская якудза. Голландский фотограф Макс Зидентопф пошел дальше и изобрел свой, очень странный и неординарный стиль: для укладки машины он использует… самый обычный упаковочный картон и малярный скотч. Предлагаем вашему вниманию подборку из самых успешных работ мастера.

Старенькому Peugeot 106, в соответствии с автомобиль «конструктор», полностью удовлетворить огромный задний спойлер. Дополнительно нагрузить заднюю ось картонная конструкция вряд ли может, но выглядит довольно впечатляюще. Картонные «юбки» по кругу, позволит улучшить аэродинамику, а бутафорские «ноздри» на капоте, хотя и не дать дополнительный приток воздуха к чахлому моторчику, но окружающие наверняка вызовет неподдельный интерес. Браво, маэстро!

А вот видавший виды Volkswagen Bora. «Немец» для своих лет тщательно сумел подустать, а также прохожие, которые эта модель в стоке способна вызвать разве что приступ зевоты. Тюнингованная «Сосна» — это совсем другое дело: мощный бутафорский обдув салона и подкапотного пространства в сочетании с аэродинамическими картонными юбки превращают эту машину в глазах автора едва ли не в ралли-автомобиль.

Японская Mazda 626 уже в стоке установлены с люк на крыше, дополнительный обдув салон для нее не требуется. В остальной части пакет доработок был один и тот же — ноздря в капот и аэродинамические элементы в круг.

Opel Vectra образца второй половины 90-х годов получает новые фары, в дополнение к традиционным пакет Зидентопфа. Из-за нехватки материалов маэстро решил сэкономить на боковинах.

Японский ребенок на Nissan Micra получил полный комплект, от коробки колокола и свистки. Компактные размеры — его главный козырь.

Volkswagen Golf интересен, прежде всего, тюнингом задней стене появилась другая ручка. В остальной части набора, чем предыдущий — хотя в настоящее время в Дакаре!

А вот и Audi A6. Здесь вы можете сделать короткую стайлингом. Ничего лишнего!

Старая «Поло» в начале 2000-х, после обновления стал похож на американский «Джип». Тем не менее проходимость улучшить…

Экзотический для нас испанский Seat Leon тоже не отстает от конкурентов. Кажется, действительно картон, дополнительные элементы, возможно, не рисует.

Конечно, после осмотра работ на голландский мастер из вас остался вопрос, а не болен ли Макс? Ответим его же словами. «Выражения, личности и статус в настоящее время является более важным, чем когда-либо. По какой-то причине такие вещи, как машины, стали подгонять все меньше и меньше. Я помогаю их владельцам, предоставляя ручной суперкар».

Главное, что мастер работает абсолютно бесплатно. Все, что у него осталось только фото обновленной машины, хорошая память. Если, конечно, удается удрать от разъяренного автовладельца.





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353