Коцнерн PSA вовзращается на рынок Северной Америки

0
115



Коцнерн PSA вовзращается на рынок Северной Америки

  • psa
  • psa peugeot-citroen
  • автомобильной промышленности
  • авторынок

Концерн PSA Peugeot Citroen планирует вернуться на рынок Северной Америки. Французы признали это, после того как стало известно о назначении бывшего топ-менеджера Nissan Доминик Ларри с поста вице-президента ПСА Северной Америке

Концерн PSA Peugeot Citroen вышел на рынок в США в 1960 году, предлагая американцам седан Peugeot 404, а затем и Peugeot 405. После 30 лет неудач в 1991 году. французы свернули свою деятельность в Северной Америке. Тем не менее, в рамках нового 10-летнего плана по экспансии на мировом рынке, было принято решение возобновить продажи в США.

Тем не менее, в этот раз на PSA не хочет, чтобы начать свою работу в этом регионе с созданием собственной сети дилеров. Первоначально она будет предлагать свои автомобили для услуг каршеринга (аренда, обмен автомобилей) с помощью местного партнера, компания TravelCar. Только после того, PSA, занимающаяся продвижение брендов (Peugeot, Citroen и DS) и создание дилерской сети.

«Это рынок, который должен присутствовать на любой крупный производитель, — сказал Ларри Доминик в интервью для Automotive News. — Проект рассчитан на 10 лет. Ни о каких резких шагах или быстро, чтобы захватить долю на рынке на вопрос».

Кроме того, на рынке США, PSA заинтересована и в выходе в Юго-Восточной Азии. В настоящее время французы ведут переговоры о покупке малайзийский «Протон» (которая в то же время является владельцем британского Lotus). Приобретение компании откроет перед французы сразу несколько развивающихся рынках.