Когда иномарки плачут

0
4

Когда иномарки плачут

  • автомобильной промышленности
  • министерство промышленности

Минпромторг разработал поправки в постановление правительства, требуя углубить локализацию продукции автомобильной промышленности. Предполагается использовать в российской лакокрасочную и шинную продукцию

Согласно постановлению, с 2020-го года. как ожидается, будет использоваться не менее чем на 30% из российских лакокрасочных материалов при покраске автомобилей. Такая же ситуация касается и шин — предполагается использовать шины, произведенные только в странах ЕАЭС. Кстати, последний пункт не должен вызвать проблем автопроизводителей. По словам главы «Nokian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, нынешние объемы производства шин в РОССИИ в состоянии удовлетворять спрос местных автоконцернов.

С лакокрасочными материалами ситуация несколько по-другому — российская промышленность не производит эти продукты на уровне, необходимом для автомобильной промышленности. Доля импорта лакокрасочных покрытий для легковых автомобилей составляет 70%. Кроме того, и сами производители автомобилей не готовы переключиться на внутренние компоненты. Так, например, представители Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», заявила об использовании импортных красок и лаков. Кроме того, компания владеет лакокрасочным от в Павловском посаде, однако по какой-то причине не используют этот продукт.

Кстати, новые требования, еще предстоит обсудить сегодня на совещании в Минпромторге. Напомним, что еще в начале августа стало известно о планах Минпромторга перевести российских предприятий алюминия отечественного производства. Поставщик алюминиевых пришлось стать компания «Русал». Мотивация подобных решений являются так называемые санкции, от которых страдает алюминиевый концерн.