Машина на газ для России является более важным.

0
19

Машина на газ для России является более важным. Автор фото: фирма-производитель

  • газомоторное топливо
  • путин
  • электрические

Россия традиционно идет своим путем. В то время как в остальном мире наблюдается бум на электрические автомобили, а власти в большинстве стран всячески поддерживают производители экологически чистых автомобилей, в нашей стране ничего подобного в ближайшее время не ожидается.

Это недвусмысленно дал понять президент России Владимир Путин, который заявил, что развитие транспорта на газомоторном топливе для нашей страны, является более приоритетным, чем электрические автомобили.

«Ясно, что необходимо больше внимания уделять вопросам экологического характера, мы видим тенденции, которые в мировой экономике происходит, в том числе, в автомобилестроении, учитывая рациональное использование электромобилей», — сказал Путин на совещании с членами правительства. — «Для того, чтобы получить электричество, нужно сначала ее разработать, и большая часть электроэнергии вырабатывается из угля. Это очень серьезное обстоятельство, которое мало кому приходится», — добавил Путин. — Для того, чтобы получить электричество, нужно сначала ее разработать, и большая часть электроэнергии вырабатывается из угля. Это очень серьезное обстоятельство, которое мало кого учета».

В России уже несколько раз пытались популяризировать транспорта на газомоторном топливе, но это не привело к большим успехам. Пик продаж в 2016 году, когда власти решили перевести как минимум 50% муниципального парка транспортных средств в технику, которая работает на газе. Но продаж по-прежнему остаются достаточно низкими на фоне продаж техники с обычными двигателями внутреннего сгорания. Аналитики говорят о том, что в первую очередь продвижение техники на газомоторном топливе пользу «Газпрома», который теряет свои позиции на мировом рынке, и что компенсировать свои потери за счет внутреннего рынка.

Еще одна идея: чтобы предотвратить автомобилей на газомоторном топливе в выделенные полосы для общественного транспорта. Однако и здесь от позиции правительства не были согласны многие, так как общественный транспорт и так пользуется приоритетом, как и приоритетом полосы от каких-либо других транспортных средств, является ущемлением прав других водителей.