Местные бренды сумела сохранить свою долю на рынке

0
73

Местные бренды сумела сохранить свою долю на рынке

  • анализ
  • на российском рынке
  • статистика

Иномарки наступают, однако, наши местные бренды не сдаются и борются за покупателя. В 2017 году они сумели сохранить часть, которая была и год назад, хотя с каждым годом удерживать позиции все сложнее.

На рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей остались только два отечественных бренда, Лада, ГАЗ и УАЗ. В конце прошлого года их совокупные продажи составили 411,8 тыс. автомобилей, это в общем объеме продаж их доля составляет 26%. Удержать ее удалось, только на самом деле усилия тольяттинского завода.

Реализации автомобилей Lada в прошлом году, составил 311,6 тыс. единиц, что демонстрирует рост на 17%. Продажи легкой коммерческой техники ГАЗ за отчетный период увеличились с 5% до 58,6 тыс. экземпляров, считают в агентстве «Автостат». При этом обе марки входят в Топ-10 российского рынка: LADA – лидер, а ГАЗ находится на восьмом месте.

А вот Ульяновский автомобильный позиции на рынке потерял. В прошлом году его продажи упали на 15% до 41, 6 тысяч единиц. В результате этого заседания оказался за пределами десятки лидеров на российском рынке, как в конечном счете на одиннадцатой позиции.