Названы самые «мужские» и «женские» автомарки в России

0
15

Названы самые «мужские» и «женские» автомарки в России

  • анализ
  • на российском рынке

Что такое «человек» на машине? Как выяснили аналитики, большинство «мужских» автомобильный бренд в России совсем не обязательно сообщение на спортивные автомобили или брутальные джипы с пикапами.

Самый «мужской» марка автомобиля — Subaru, которая 95,1% владельцев – мужчин и только 4,9% — женщины. На втором месте по этому показателю находится на Jeep (94,6%), из которых несколько отстает Toyota (94,2%). В пятерку лидеров по этому показателю завершения Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%). Кроме них в первую десятку хит УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%).

И здесь на Chery самой женской аудитории: 22,1% владельцев автомобилей этой китайской марки — женщины. На втором месте по этому показателю находится на Daewoo (19,5%). Далее почти с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2%, соответственно), а замыкает пятерку лидеров Peugeot (16,6%). Кроме перечисленных марок в топ-10 самых»женских» состоит из: Citroen (15,3%), Suzuki (14,4%), Geely (14%), Hyundai (13%) и Opel (12%).

В ходе исследования, проведенного агентством «Автостат, бесцеремонно обошлись более 180 тыс. профили респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Исследования, проведенные в период с 2015 по 2018 годы, при этом соблюдать марка, количество профилей которых не менее 300 штук. Также имейте в виду, что число мужчин, которые приняли участие в опросе, значительно превосходило число женщин-участниц (90,4% и 9,6%, соответственно).