Новой Оперативной памяти: более легкий и более мощный

0
50

Новой Оперативной памяти: более легкий и более мощный Автор фото: фирма-производитель

  • ram
  • американский авторынок
  • коммерческие автомобили
  • доставка

Пикапы все еще находятся в ведении американского автомобильного рынка. Но это сегмент, где есть один лидер (Ford F-Series) и все остальные. При этом Оперативной памяти (в прошлом Dodge Ram) подрастерял в последние годы покупатели, так как давно не обновлялся.

Но в Детройте компания показала новое поколение и обещает дать бой, как прямые конкуренты в лице пикапов Chevrolet, так и топ-Ford F-Series. На автосалоне показали младшую модель с индексом 1500.

Внешне пикап пережил эволюционные изменения: его формы стали более аэродинамичными и плавные, но машина сохранила свою 100-процентную узнаваемость. Это правда, что на передке с обратным наклоном, который является визитной карточкой Dodge Ram в компании забыли: теперь она является традиционной, «вертикальная» вертикальная. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снизился с 9% до 0,357. Благодаря широкому использованию алюминия в зависимости от версии пикап, легче на 80-102 кг, чем его предшественник.

В моторной линейке впервые появился в версии с «мягкой» гибридной силовой установки. В их основе бензиновых двигателей V6 и V8 объемом 3,6 и 5,8 литров. Им помогает система E-Torque с электрический мотор и батареи и 48-вольтовым стартером. Краткое система может увеличить крутящий момент. В обычных режимах система помогает по-раньше, чтобы отключить половины работающих цилиндров.

Дорогие версии пикап получил пневмоподвеску, которая на высоких скоростях на 15 мм, прижимает автомобиль к дороге. Кроме того, Ram 1500 обзавелся системой активного шумоподавления.

В линейке впервые внедорожная версия 4×4 Off-Road с лифтованной подвеской, задним самоблокирующимся дифференциалом, для защиты моторного отсека, в случае коробки и бензобак и внедорожные шины.