Объем продаж новых легких коммерческих автомобилей в России выросли более чем на треть

0
267

Объем продаж новых легких коммерческих автомобилей в России выросли более чем на треть Автор фото: фликр.сом

  • lcv
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) первичный рынок в России.

По мнению аналитиков агентства, в конце прошлого месяца, общий объем продаж легких коммерческих автомобилей всех марок, официально представленных в нашей стране, определенный на 6 120 копий. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос более чем на треть (+33,4%).

Наиболее популярным брендом в этом сегменте по-прежнему является внутренний ГАЗ. За отчетный период официальных дилеров российской компании передали в руки своих клиентов 2 762 LCV, улучшает свои январские результаты на 59,8%.

Следуют с большим отрывом идет еще один представитель отечественной автомобильной промышленности – УАЗ. В первом месяце текущего года объем реализации легковых коммерческого транспорта этой марки составил 1 377 экземпляров. Рост продаж относительно января 2016 года. была отмечена на уровне 14,6%.

«Тройку» лидеров LCV сегменте закрывает торговое подразделение немецкой компании Mercedes-Benz, которая одновременно лидирует в рейтинге сегменте среди иностранных брендов. В количественном выражении, объем продаж немецких легких коммерческих автомобилей в России в январе этого года составила 555 экземпляров. При этом, в годовом отношении данный показатель увеличился 71,3%.