Обновлённый Renault Duster: падать, так с музыкой!

0
33



Выпускаемый с 2012 года российский Renault Duster теряет покупателей на фоне более современных конкурентов, хотя спрос на этот кроссовер по-прежнему очень высок. Очередное обновление должно помочь ему удержать статус бестселлера марки в ожидании преемника.

 

В прошлом году Duster при выросшем на 12,8% рынке просел на 5,5%: его продажи в нашей стране составили 41 409 единиц. Для сравнения скажем, что более молодая Creta от компании Hyundai в прошлом году прибавила 22,2% и нашла 67 588 покупателей. В январе французский кроссовер российской сборки продолжил падение: реализовано 2338 экземпляров, на 6,8% меньше, чем в первом месяце 2017-го. Между тем за пределами России с 2017 года продаётся новый Duster под марками Renault/Dacia, и дела у него идут прекрасно: за прошлый год продажи в Европе выросли на 24% до 180 391 шт. Очевидно, что и в нашей стране кроссовер второго поколения показал бы положительную динамику, но в текущих российских экономико-политических реалиях фирма Renault не может обновлять модельную линейку также оперативно, как в Европе, а потому – очередной рестайлинг модели первого поколения (напомним, что российский Duster уже обновляли в 2015 году).

Внешних изменений почти нет – это зачернённые центральные стойки кузова (кроме базовой версии) и 16-дюймовые литые колёса нового дизайна, которые тоже, разумеется, базовой версии не положены.

Внутри изменений чуть больше: новый трёхспицевый руль, новая обивка сидений с серебристой прострочкой (у самой дорогой версии обивка комбинированная, то есть центральные секции из кожзама, а периферийные – тканевые), обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой.

Особый акцент пресс-служба Renault сделала на обновлённой «музыке» Дастера: кроссоверы 2019 года снабжаются новым базовым головным устройством Radio Connect с регулятором громкости в виде шайбы, двумя USB-портами, поддержкой цифрового радиоформата DAB и опциональным штатным местом для крепления смартфона. На смартфон предлагается загрузить фирменное приложение R&Go, которое превращает гаджет в бортовой компьютер автомобиля: можно посмотреть, например, уровень топлива, пройденный путь, потраченное на него время и получить рекомендации по экономичному стилю вождения. Также R&Go подскажет значения символов на щитке приборов и может в один клик связаться с горячей линией Renault, если вдруг возникнет какая неисправность. Ну и конечно смартфон, благодаря приложению R&Go, превращается в медиа-плеер и навигационную систему автомобиля, оно же поможет найти свой кроссовер на большой парковке, запомнив его местоположение.

В качестве альтернативы для Дастера теперь доступна новейшая мультимедийная система MediaNav 4.0 со встроенной навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой передовых смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

До кучи производитель поменял наименование комплектаций Дастера: базовая Autentique теперь называется Access, Expression переименована в Life, Privilege – в Drive, Luxe Privilege – в Drive Plus. Привыкайте. Конкретное наполнение этих комплектаций пока не озвучено, хотя продажи обновлённых Дастеров начнутся до конца февраля – пресс-служба Renault, как водится, хочет, чтобы СМИ выпустили с ценами и комплектациями отдельные заметки, и Duster был всё время на слуху. Поможет ли это остановить падение спроса, покажет время. Что до кроссовера второго поколения, то ждать его раньше 2021 года не стоит.

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353