Opel не оставляет надежды построить автомобиль на базе концепта GT

0
177

Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойман, который в беседе с изданием Autocar объяснил, что компания пока не собирается отказаться от выпуска серийной модели на основе концепта GT.

«Это автомобиль, который мы все любим и который любит аудиторию, так что мы действительно хотим, чтобы его построить. Вопрос только в том, как это правильно сделать, и сейчас мы изучаем различные варианты», – пояснил он.

Одной из основных проблем, по мнению Ноймана, платформа – концепту нужна заднеприводная «тележка» с двигатель, расположенный спереди. А в арсенале компании таких пока нет.

Ранее сообщалось, что специалисты Opel будет стараться, чтобы приспособиться для спорткара полноприводную линии кроссовера Mokka X. Почему компания не хочет, чтобы обратиться за помощью к другим производителям, руководство не объясняет.

Ньюман отметил, что этот проект требует детального изучения. Он объяснил, что лучше сначала рассмотреть все детали и рассчитать все возможные ходы, вместо того, чтобы предложить «сырой» вариант руководства концерна и привести проект «сохранение».

Концепция была представлена широкой публике в начале этого года. Прототипа литровый бензиновый мотор SIDI Turbo с тремя цилиндрами. Его рентабельность составляет 145 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента.

По данным производителя, разгон до «сотни» занимает такой автомобиль за восемь секунд. В паре с мотором работает секвентальная коробка передач с подрулевыми переключателями.

Одной из особенностей концепции являются двери. Производитель решил не устанавливать ручки, так что попасть в салон можно только с нажатием сенсорной панели. При этом, дверь и погрузился в колесные арки, что дает возможность увеличить двери.

Кроме того, в тренажерном зале не была установлена ни одна кнопка – общение водителя с автомобилем происходит только с помощью голоса или тачпада.

Самое интересное в этом концепте – введение в искусственный интеллект, который учится на водителя, когда он садится на стул, а также отслеживает его стиль вождения и настроение. Основная идея здесь в том, что в случае с этой идеей, автомобиль приспосабливается к владельцу, а не наоборот.