Русские называют «автомобиль мечты»

0
22

Русские называют «автомобиль мечты»

  • анализ
  • на российском рынке
  • статистика

Предпочтения россиян с каждым годом меняются, выяснили аналитики агентства «Автостат», которые выяснили, какие факторы являются важными для россиян при выборе автомобиля.

В то же время, в результате чего результаты исследования, которые были проведены совместно с Avito Martin, по сравнению с результатами опроса трех лет. Как и три года назад, большинство опрошенных считает, что «автомобиль мечты» должен быть внедорожник или кроссовер: почти каждый второй респондент (46%) выбрали этот сегмент из нескольких других. При этом эксперты отмечают, что процент любителей транспорта с улучшенными дорожными характеристиками, хотя незначительно, но вырос. Очевидно, это связано с состоянием российских дорог, которые оставляют желать лучшего.

Что касается полного количества его поклонников уменьшилось (от 65 до 55%). Для отдельной категории респондентов не так важно его наличие достаточно высокого клиренса. Кроме того, ролики – это еще и дополнительные расходы, как при покупке, так и при обслуживании автомобиля.

И за три года стала меньше, чем те, которые хотели бы иметь дизельный двигатель, в то время как сторонники бензиновый двигатель, увеличилась (с 64 до 70%). Однако в последние годы разница в цене между дизтопливом и бензином нивелировалась. Да, и » эхо «дизельгейта» тоже может повлиять…

За мощность двигателя придется расплачиваться рублем. И если в мае 2015 года. в предпочтениях владельцев автомобилей, которые наиболее популярны мощностными характеристиками двигателей-150 – 200 л. с. (33%), а три года спустя, желания россиян ориентированы в направлении агрегаты с мощностью 100 – 150 л. с. (44%).

Что касается цвета кузова, эксперты считают, что разница в предпочтениях в целом непринципиальна. Если в 2015-м лидировал белый цвет (26%), в 2018-м – черный (23%). Оба цвета уже давно считается «классической», кроме того, большинство производителей не хочет за них доплата при покупке автомобиля. Смена предпочтений, это может быть связано с тем, что белый цвет-просто скучно основной массы покупателей…