Так называемые лидеры на рынке кроссоверов

0
78

Так называемые лидеры на рынке кроссоверов

  • кроссоверы
  • на российском рынке
  • статистика

Сегмент внедорожников пригрозил, чтобы стать более популярным, чем В-класса, в котором она представлена в большинстве бюджетных моделей. За первые девять месяцев в России было продано 427,5 тыс. кроссоверы и внедорожники).это. автомобилей из сегмента SUV.

Руководители компании Renault, его доля в общем объеме продаж составляет 12,5%, или на 53,1 тыс. транспортных средств. Это означает, что каждый восьмой новый кроссовер в нашей стране – машина французской марки (Renault в России три кроссовера: Скважина, Kaptur и Koleos).

Во-вторых, Hyundai, на долю которого приходится 11,9%, что составляет 51 тыс. проданных копий. Закрывает тройку лидеров в этом сегменте японского Nissan (9,7%, или на 41,6 тыс. шт.), подсчитали аналитики агентства «Автостат». В-четвертых, еще одной японской марки – Toyota (9,2%, или на 39,5 тыс. шт.), пятое – корейской Kia (6,2%, или на 26,6 тыс. грн. шт.).

Кроме перечисленных марок в топ-10 по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России в течение 9 месяцев 2017 года. также попали: Chevrolet (5,3%, или 22,6 тыс. шт.), Volkswagen (5,3% или на 22,5 тыс. шт.), Лада (4,7% или 20,3 тыс. шт.), Lexus (3,7% или на 15,7 тыс. грн. шт.) и Ford (3,3% или 14,2 тыс. шт.).