Так называемые сегменты автомобили с более хорошей динамики на российском рынке

0
49

Так называемые сегменты автомобили с более хорошей динамики на российском рынке

  • анализ
  • на российском рынке
  • статистика

В январе этого года в России было продано 96,3 тыс. автомобилей, это примерно на треть больше, чем годом ранее. Кроме того, рост наблюдался во всех сегментах, даже увеличили продажи на автобусы и субкомпактов, которые почти исчезли с российского рынка.

Самый высокий темп роста показали пикапы: в этом сегменте рост продаж составил 76,9%. Наиболее хорошо продавались, УАЗ Pickup (218 шт; +156,5%), Toyota Hilux (207 шт; +47,9%) и Mitsubishi L200 (119 шт., +205,1%).

Самый большой по объему остался сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV). На его долю в январе пришлось 43,2% от общего объема продаж легковых автомобилей в стране, что соответствует 41,6 тыс. экземпляров (+37,6%). Лидером здесь, как и в предыдущие месяцы, является кроссовер Hyundai Creta (3833 шт.; +49,4%). Следовать Kia Sportage (3067 шт.; +96%) и Renault Duster (2510 шт.; +35,8%).

Второе место по объему продаж в-класса, автомобили которой в прошлом месяце разошлись тиражом в 37,2 тыс. экземпляров (+26,4%), что составляет долю в 38,7%, подсчитали аналитики агентства «Автостат». Лидерство среди моделей здесь захватил Lada Vesta (6696 шт.; +63,8%). В тройку лидеров попадают еще Kia Rio (6582 шт.; +15,6%) и Lada Granta (5315 шт.; +14,9%).

Третье место среди сегментов традиционно занимает гольф-класса, на долю которого пришлось 7,2%. В январе этого года, производительность этих машин составляет 7 тыс. единиц, что показывает рост на 30%. Лидером здесь стал Kia Cee’d (1910 шт.; +109,9%), Skoda Octavia (1387 шт.; +11,1%) и Nissan Almera (912 шт.; -2,5%). Также имейте в виду, что доля каждого из оставшихся сегментов российского рынка менее чем на 5%.