То, что «трехлетки» дешевле, сильнее, чем все. Исследование

0
15

То, что «трехлетки» дешевле, сильнее, чем все. Исследование Автор фото: CarPrice

  • исследование
  • подержанные автомобили
  • на российском рынке

Очень избавиться от машины через три года владения, то есть, когда заканчивается гарантия. Аналитики одной из компаний, занимающейся продажей подержанных автомобилей на аукционе назвали модели, которые в этот период теряют в цене столько

В связи с тем, что цены на новые автомобили в конце 2014 – начале 2015 года из-за резкого падения курса рубля изменилось в неделю, и, на самом деле, в течение двух месяцев выросли почти на 30%, в качестве начальной точки берется стоимость машины в автосалоне, а стоимость ее продажи в первый год эксплуатации, т.это. в момент, когда рынок стабилизируется. В рейтинг включены только массовых автомобилей, что гарантирует подлинность всех статистических данных.

В категории до 500 тысяч рублей наиболее высокой остаточной стоимости показал Renault Logan, который в течение трех лет почти не упал. Во-вторых, и это было неожиданностью для аналитиков, Lada Vesta, который потерял 6,3% от стоимости. Закрывает тройку лидеров шестое поколение Ford Fiesta, с более дешевых автомобилей на 7,4%.

Больше всего в этой категории потеряли в стоимости Lifan Солано (-44%), мало что лучше Lada 4×4 (-38,1%), еще один «антирекордсмен» — автомобиль Datsun mi-DO, который за три года теряет 32,4% от начальной цены.

В категории от 500 тысяч до миллиона рублей, лидером стало второе поколение Suzuki Vitara — совсем не дешевле. Затем идут Nissan Qashqai (-5%) и хетчбэк MINI третьего поколения (-5%). «На дне» второе поколение Kia cee’d (-26%), 11-го поколения Toyota Corolla (-25%), а третье поколение Ford Focus (-23%).

Среди автомобилей стоимостью от одного миллиона до пяти миллионов рублей лучшим стал кроссовер Mazda CX-5, который в течение трех лет, упали всего на процент. Kia Sorento второго поколения, результат гораздо хуже (-7%), третий результат у Ford Kuga второго поколения (-11%). Сильнее всего в эту категорию, более дешевые «трешка» BMW (-23%), Kia Optima (-20%) и Kia Sportage (-19%).

Наконец, среди автомобилей дороже 1,5 миллионов рублей лучшим стал второго поколения Porsche Cayenne. После трех лет эксплуатации машина не только не упали, а выросли на 11%. Во-вторых, третье поколение Hyundai Santa Fe (-6%), третье — Lexus NX (-10%).

А вот и четвертое поколение Land Rover Discovery (-40%), Mercedes-Benz CLS второго поколения (-39%) и BMW X3 второго поколения (-35%) выгодные инвестиции, не появляются.