Треть москвичей боятся, чтобы купить автомобиль от платных парковок

0
88

Треть москвичей боятся, чтобы купить автомобиль от платных парковок

  • автостат
  • парковка

Аналитическое агентство «Автостат» совместно с Cupli Исследований исследовало поведение автомобилей и показал, как расширяющиеся зоны платных парковок повлияли на амбиции жителей столицы, чтобы стать автовладельцами

По заявлению «Автостата», в опросе, проводившемся в марте, приняли участие 91% жителей города и 9% жителей Подмосковья в возрасте от восемнадцати до пятидесяти пяти лет.

На вопрос, изменились ли их планы на покупку автомобиля, на фоне расширения зоны платных парковок только половину реагировать негативно. 53% уверены, что вы по-прежнему купить автомобиль, в то время, как 33% выразили сомнение, а 13% настаивал на том, чтобы то, что от покупки автомобиля разделяет их именно необходимость платить за парковку. Кроме того, 1% респондентов сказал, что это из-за платных парковок, которые он должен был расстаться с вашим автомобилем.

В целом, администрации, по данным опроса, стали меньше ездить на личных автомобилях: 30% просто уменьшить количество поездок, 12% начали сотрудничать, чтобы ездить на работу с коллегами и 12 же процентов пересело на общественный транспорт. Те же владельцы автомобилей, в чьих гаражах стоит больше, чем автомобиль, 4% думают о продаже второго автомобиля, а 2% владельцев автомобилей подумывают расстаться и с единственным.

Не повлияли на платных парковках, по данным опроса, только 44% автомобилистов не были в связи с их расширением каких-либо неудобств.