«Уильямс» обновил ливрею впервые с 5 лет. Оказалось лениво

0
48



11 февраля худшая команда прошлого сезона «Уильямс» провел презентацию, посвященную оглашению имя нового титульного спонсора и для окраски машины. Многие ожидают, что основным партнером парни из Гроува станет что Роберта Кубицу компании PNK Orlen, но «Уильямс» удивил всех — как оказалось, это главное место в болиде займет огромную рекламу малоизвестного производителя телефонов ROKit (основан Джонатан Кендриком, работали в «Ф-1» в шины Goodyear). Вы не можете лучше узнать, чем она занимается, — социальные сети держат это в секрете, и на официальном сайте проявлялся не только лендинг.

Тем не менее, Клэр Уильямс на презентации представила его как «новый телеком-бренд, который стремится изменить статус-кво путем установки инновационных wi-fi-сетей, чтобы изменить мир, и предлагает смартфоны с премиальными технологии, дизайн и производительность по доступной цене». Да, где-то в офисе СМП и дома русского пилота Сергея Сироткина, безусловно, очень громко смеяться.

И аудитория ждала, и новой ливреи: контракт с «Уильямс» с «Мартини» истек, и легендарную окраску, по предположениям общественности, вы должны изменить красно-белая гамма (основные цвета Orlen и ROKit). Тем не менее, когда-то славной команды в ближайшее время, кажется, доверить разработку слушателей на онлайн-курсы по дезигну — потому что оказалось, что у них это.

Welcome to the world @rokitofficial Williams Racing! pic.twitter.com/7zUZEKk6Hn

— ROKiT WILLIAMS RACING (@WilliamsRacing) 11 февраля 2019 года.

#F1 #Williams #FW42 another shot 📸: pic.twitter.com/90g9ItHziX

— Valentin Hlawiczka (@hlawiczka) 11 февраля 2019 года.

#F1 #Williams #FW42 📸: pic.twitter.com/ldh05vHYL0

— Valentin Hlawiczka (@hlawiczka) 11 февраля 2019 года.

Thoughts on the new @WilliamsRacing livery then 👇🏻 pic.twitter.com/5DrYZgklMv

— WTF1 (@wtf1official) 11 февраля 2019 года.

Front row seat for the unveiling of the new livery for Rokit Уильямс Гонки #f1 #уильямс pic.twitter.com/asY7nqkH0Z

— James Roberts (@JRobertsF1) 11 февраля 2019 года.

still need to see pics in decent освещения (COME ON GUYS) but at first взгляд I don’t think they should have used a исчезают. pic.twitter.com/gX25wjmBAK

— Поставки Bear F1 (@chainbearf1) 11 февраля 2019 года.

Да, во время презентации было чертовски темно, а потому что это нормальный автомобиль, чтобы различить очень трудно.

Точнее всех ситуацию описал бывший гонщик «Формулы-1» Гидо ван дер Гарда.

Looks like the custom livery of an annoying kid in race online games. pic.twitter.com/0UHGJWVDds

— Giedo van der Garde (@GvanderGarde) 11 февраля 2019 года.

«Выглядит как бытовой ливрее бесячего ребенка от онлайн-моделирования».

Все это потому, что «Уильямсу» хотел сохранить отношения с уже знакомой и любимой раскраски «Мартини», но в то же время немного изменить. Почему то художников команда обнаружили, что это хорошая идея, чтобы сделать это через стоковое размывания любой графический редактор. Может быть, решение для покраски приходили в последний момент.

Новый автомобиль не показывают — только для окраски. Перед запуском тестов на 18 февраля, будет трудно с точностью сказать, как обстоят дела с техническим оснащением автомобиля, но, судя по основным спонсоров, все плохо.

Тем забавнее выглядят высокие цели, определенные в преддверии руководительницей конюшни Клэр Уильямс.

«Мы все еще команда с очень приличным бюджетом, с потрясающими ресурсами «Уильямс», у нас работают отличные люди, — говорит она в интервью Racer.com. – Не вижу причин, по которым мы не можем вернуться в борьбу середняков и бороться за четвертое место».

Воплощают идеи Клэр в жизни будет чемпионом GP3 и «Формуле-2» Джордж Рассел и ветеран и обладатель Гран-при Канады 2008 года. Роберт Кубица.

Фото: instagram.com/williamsracing

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353