В России снижается доля рынка премиальных автобрендов

0
6

В России снижается доля рынка премиальных автобрендов Автор фото: фирма-производитель

  • анализ
  • премии
  • на российском рынке
  • статистика

В России, кажется, угасает интерес к автомобилям премиальных брендов. Если сегментов массивные и роскошные автомобили только, чтобы увеличить свою долю на рынке, а доля Audi, BMW, Mercedes-Benz и других только снижает

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2018 года в России было реализовано порядка 71 тыс. новых легковых автомобилей премиум-класса. Это на 4,5% выше результатов годичной давности.

Эксперты отмечают, что продажи в премиум-сегменте растут очень медленно, только на российском рынке, который в первой половине года выросла на 18%. В связи с этим, доля премиального сегмента в конце 6 месяцев, составляет только 8,7%, хотя из года в год этот процент равен 10%.

Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, объем которого за отчетный период составляет 18504 автомобилей – на 4,4% больше, чем год назад. Во-вторых, это другой немецкой марки – BMW (16989 шт.; +16,6%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (11507 шт.; +8,8%).