В России снова влюбиться «китайцев»

0
8

В России снова влюбиться «китайский» Автор фото: фирма-производитель

  • китайские автомобили
  • на российском рынке
  • статистика

Китайских автомобилей в обществе, тем осторожнее пары. Тем не менее, «работа над ошибками» и вывод новых моделей, привели к увеличению их продаж.
 

По данным аналитического агентства «Автостат», в мае 2018 году. реализации новых автомобилей китайских брендов в России (с учетом LCV) составил 3 026 единиц, что на 17% выше результатов годичной давности.

Самый популярный бренд среди китайских автомобилей по-прежнему остается Lifan, продажи которых составляют около 44% от общего объема. В мае предпочтение этой марке отдали 1327 россиян, что на 4% больше, чем год назад.

На второй позиции вновь оказался на Chery, разошедшийся тиражом 525 экземпляров (+1%). В-третьих подняться Haval (286 шт.; +65%), сместив оттуда бренда Geely (215 шт.; +4%). Последний в пятерке лидеров – Zotye, реализация которого увеличилась с 73% до 206 единиц.

Продажи легковых автомобилей других китайских брендов в мае выглядят следующим образом: FAW (159 шт.; рост в 3,8 раза); Changan (141 шт.; +6%); DFM (93 шт. ; рост в 3 раза); Фотон (46 шт.; +31%), HTM (16 шт.; +45%) и Brilliance (12 шт.; -43%), которая оказалась единственной среди автопроизводителей из КИТАЯ с отрицательной динамикой.

За 5 месяцев 2018 года в России были проданы 13 037 новых китайских автомобилей, что также на 17% больше, чем в январе-мае прошлого года.