Volvo и Daimler не хотят делиться технологиями

0
39

Volvo и Daimler не хотят делиться технологиями

  • daimler
  • geely
  • volvo

В феврале стало известно, что Китайский бизнесмен Ли Шуфу стал крупнейшим акционером концерна Daimler AG, аккумулировав их 9,69% акций немецкой компании. Шуфу также принадлежит китайской Geely, которая, в свою очередь, шведская Volvo.

Несомненно, Шуфу приобрел акции Daimler не потому, что является поклонником Mercedes-Benz (автомобиль этой марки был первый автомобиль бизнесмена), а для того, чтобы получить доступ к технологиям Daimler AG.

Тем не менее, в Daimler, пока прохладно отнеслись к этой идее. Глава концерна Детер Цитше сдержанно поприветствовал Ли Шуфу в «семью» к акционерам компании. От Daimler уже есть партнер в Китае, концерн BAIC и Цетше недвусмысленно дал понять, что предложения от Geely будет рассматриваться только, если они были выполнены уже имеющегося партнера.

Сам Daimler могут быть заинтересованы в некоторые технологии Volvo, в первую очередь тех, которые имеют дело с автономными системами управления: шведы, благодаря сотрудничеству с Произведением, расширенный, пожалуй, дальше всех в плане создания полноценного беспилотника. Но и Вольво не хотят делиться с немцами с их лучшие практики. «Если вы верите, что в одиночку сделать что-то лучше, чем другие, то ни в коем партнерство не нужно», — заявил глава Volvo Хакан Самуелльсон.

Так что, прежде чем Ли Шуфу стоит очень легкая задача найти подход к руководителям сразу двух компаний, которые находятся под его влиянием, но, очевидно, противостоять сотрудничества друг с другом.