Запатентованный двигатель с турбинами на каждый цилиндр

0
64

Запатентованный двигатель с турбинами на каждый цилиндр

  • двигатели
  • изобретение
  • патенты

Из-за увлечения даунсайзингом, т.это. снижение рабочего объема двигателей, производители автомобилей были вынуждены оснастить двигатели на две, а иногда и три турбины. Так можно добиться приемлемых мощностных характеристик при малом объеме силового агрегата.

Американский дизайнер Джим Кларки пошел еще дальше: он предложил, чтобы обеспечить на каждый цилиндр своей турбины. Все турбины насоса воздух в общий коллектор, они сами по себе миниатюрные размеры. В нем он предлагает создать индивидуальные дроссельные заслонки, что должно улучшить отзывчивость двигателя. Ну и наконец, он предлагает оснастить дросселями каждый клапан в индивидуальном впускным каналом.

Предлагаемая Кларки схема, довольна сложно и дорого, но ни в коем случае не является фантастическим. Да и сам дизайнер не относится к категории изобретателей патентующих все, что им придет в голову. За спиной 18 лет работы в Ford, принимал участие в разработке двигателей V8 и Ford совместно с Yamaha двигатель V8, с 60-градусным развалом цилиндров и двигателя V12 Aston Martin.